24 ноября-10 декабря в 18:00
Мозг: как нейробиология помогает в жизни
Активизируем возможности нашего мозга
Преподаватель модуля
Дарья Соколовская
Тренер по эмоциональному интеллекту
Закончила факультет иностранных языков МГУ. Более 10 лет проводит и разрабатывает программы обучения для сотрудников крупных компаний. Изучает нейробиологию и ее влияние на эффективность деятельности. Занимается исследованием эмоционального интеллекта, самоорганизации, мотивации и стресса.
1
Что исследуем

Нейробиологию поведения и эффективность деятельности

 

2
Чему учимся

Активизировать возможности мозга и решать нестандартные задачи

Концентрироваться

Распределять временные и энергетические ресурсы

Регулировать эмоции и достигать своих целей взаимодействия

3
Что создаем

Индивидуальный проект

Чек-листы полезных техник

4
Результат

Ребенок овладеет техниками, которые позволят ему более эффективно учиться и взаимодействовать

Расписание занятий
24 ноября 18.00 - 19.00
Занятие 1.
Поговорим о том, как знания о мозге могут помочь в учебе и в жизни. Введем основные понятия, связанные с функционированием мозга. Поищем ответы на вопросы: Что такое думать? Что такое чувствовать? Обсудим триединую структуру мозга и механизм эмоционального захвата.
26 ноября 18.00 - 19.00
Занятие 2.
Обсудим личные ситуации, когда «рациональный мозг» был побежден «эмоциональным». Попробуем создать внутреннего наблюдателя и отработаем алгоритм саморегуляции. Научимся ставить цели коммуникации и достигать их, а эмоции будут в этом помогать, а не мешать.
1 декабря 18.00 - 19.00
Занятие 3.
Обсудим базовые эмоции и поймем природу эмоциональных реакций. Изучим два инструмента регулирования эмоций: матрица Д. Карузо и Дневник автоматических мыслей.
3 декабря 18.00 - 19.00
Занятие 4.
Обсуждаем домашнее задание - заполненные дневники автоматических мыслей и отрабатываем использование Матрицы Карузо.
8 декабря 18.00 - 19.00
Занятие 5.
Научимся применять подход, который помогает активизировать возможности мозга и лучше концентрироваться и усваивать материал. Ответим на вопросы: Возможно ли делать несколько дел одновременно? Почему мы откладываем все «на потом»? Научимся правильно планировать свои дела и восстанавливать энергию.
10 декабря 18.00 - 19.00
Занятие 6.
Как мотивировать себя на достижение целей? Что такое проактивность? Заполняем «Колесо собственной эффективности» и составляем персональную карту повышения эффективности. Обсуждаем способы восстановления всех видов энергии, познакомимся с основными инструментами планирования и управления временем.

Свободных мест нет.

Стоимость модуля

4200 ₽

Старт 24 ноября

Закончились бесплатные места

Как проходят занятия?
1 модуль
5 онлайн-занятий
2 недели
10 человек
Есть ли домашние задания?
Мы задаем небольшие самостоятельные работы. Выбор ― делать их или нет ― остается за ребенком. Практика показывает: видеть, как твою самостоятельную работу серьезно обсуждают, приятно и очень мотивирует.
Сколько времени займут занятия?
Одно занятие идет около часа, но бывает так интересно, что группа засиживается на полтора. Постарайтесь не ставить другие занятия встык. То же самое с домашними заданиями. Их можно сделать за 15 минут, но когда создаешь свой проект, время летит незаметно ― некоторые дети засиживаются на целый день, говорят, что трудно оторваться.
Можно ли получить запись уроков?
Мы не присылаем записи живых уроков, так как это нарушает границы других учеников. Если вы пропустили урок, мы вышлем вам презентацию и все сопроводительные материалы. Даже если вы пропустили урок, мы рекомендуем сделать самостоятельную работу. Она всегда понятна и по силам, а на следующем уроке ребенку будет интереснее.
Как это связано с ЕГЭ и другими экзаменами?
Мы не готовим к экзаменам и вообще не ориентируемся школьную программу. Однако наши ученики говорят, что модули помогают им расширить кругозор, получить опыт и проекты для портфолио, научиться лучше формулировать свои мысли и анализировать чужие.
Оставьте ваш контакт и узнавайте о новых модулях каждую неделю