fbpx
13 марта - 24 апреля
по субботам в 11:00
Мозг: как нейробиология помогает в жизни
Активизируем возможности нашего мозга
Зачем этот курс
Понимание работы мозга помогает хорошо себя чувствовать и делать много интересных и полезных вещей. Этим мы будем заниматься на модуле: изучать, как легче и веселее жить, успевать делать больше, поменьше грустить и воплощать в жизнь свои мечты. Мозг помогает нам во всём: разумно воспринимать жизнь, активизировать свои способности, концентрироваться на важном и понимать других людей.
Преподаватель
Преподаватель
Дарья Соколовская
Тренер по эмоциональному интеллекту
Закончила факультет иностранных языков МГУ. Более 10 лет проводит и разрабатывает программы обучения для сотрудников крупных компаний. Изучает нейробиологию и ее влияние на эффективность деятельности. Занимается исследованием эмоционального интеллекта, самоорганизации, мотивации и стресса.
Хотите проконсультироваться?
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Программа курса
13 марта, суббота, 11:00
1 занятие
Поговорим о том, как знания о мозге могут помочь в учебе и в жизни. Введем основные понятия, связанные с функционированием мозга. Поищем ответы на вопросы: Что такое думать? Что такое чувствовать? Обсудим триединую структуру мозга и механизм эмоционального захвата.
20 марта, суббота, 11:00
2 занятие
Обсудим личные ситуации, когда «рациональный мозг» был побежден «эмоциональным». Попробуем создать внутреннего наблюдателя и отработаем алгоритм саморегуляции. Научимся ставить цели коммуникации и достигать их, а эмоции будут в этом помогать, а не мешать.
27 марта, суббота, 11:00
3 занятие
Обсудим базовые эмоции и поймем природу эмоциональных реакций. Изучим два инструмента регулирования эмоций: матрицу Д. Карузо и дневник автоматических мыслей.
03 апреля, суббота, 11:00
4 занятие
Обсуждаем домашнее задание - заполненные дневники автоматических мыслей и отрабатываем использование Матрицы Карузо.
10 апреля, суббота, 11:00
5 занятие
Научимся применять подход, который помогает активизировать возможности мозга и лучше концентрироваться и усваивать материал. Ответим на вопросы: Возможно ли делать несколько дел одновременно? Почему мы откладываем все «на потом»? Научимся правильно планировать свои дела и восстанавливать энергию.
17 апреля, суббота, 11:00
6 занятие
Как мотивировать себя на достижение целей? Что такое проактивность? Заполняем «Колесо собственной эффективности» и составляем персональную карту повышения эффективности. Обсуждаем способы восстановления всех видов энергии, познакомимся с основными инструментами планирования и управления временем.
24 апреля, суббота, 11:00
7 занятие
Подводим итоги обучающего модуля, фиксируем инсайты программы. Обсуждаем домашнее задание и получаем обратную связь по итогам программы.
1
Что исследуем

Нейробиологию поведения и эффективность деятельности

2
Чему учимся

Активизировать возможности мозга и решать нестандартные задачи

Концентрироваться

Распределять временные и энергетические ресурсы

Регулировать эмоции и достигать своих целей взаимодействия

3
Что создаем

Индивидуальный проект

Чек-листы полезных техник

4
Результат

Ребенок овладеет техниками, которые позволят ему более эффективно учиться и взаимодействовать

Заполните форму
Все поля обязательны для заполнения
Ошибка обработки данных

Старт: 13 марта, суббота
Занятия проходят по субботам в 11:00
Если вы пропустили занятие, всегда можете посмотреть запись
Часто задаваемые вопросы
Популярные вопросы
Что нужно подготовить к занятию?
Ничего, кроме компьютера с работающей веб-камерой и микрофоном, стабильного интернет-соединения и комнаты, где ребёнку никто не будет мешать. Камера обязательно должна быть включена в течение всего занятия. Это важное условие для совместной работы и живого диалога.
Сколько времени займут занятия?
Одно занятие идет около часа, но бывает так интересно, что группа засиживается на полтора. Постарайтесь не ставить другие занятия встык. То же самое с домашними заданиями. Их можно сделать за 15 минут, но когда создаешь свой проект, время летит незаметно ― некоторые дети засиживаются на целый день, говорят, что трудно оторваться.
Есть ли домашние задания?
Мы задаем небольшие самостоятельные работы. Выбор ― делать их или нет ― остается за ребенком. Практика показывает: видеть, как твою самостоятельную работу серьезно обсуждают, приятно и очень мотивирует.
Если пропустил занятие, можно получить запись?
Мы отправим запись пропущенного урока. Если что-то останется непонятным, ребёнок может обсудить домашнее задание с преподавателем.
Как это связано с ЕГЭ и другими экзаменами?
Мы не готовим к экзаменам и вообще не ориентируемся школьную программу. Однако наши ученики говорят, что модули помогают им расширить кругозор, получить опыт и проекты для портфолио, научиться лучше формулировать свои мысли и анализировать чужие.
Не страдает ли качество образования от того, что уроки проходят онлайн?
Нет, даже наоборот. На уроках есть живое общение с преподавателем и одногруппниками в маленьких группах, вся учёба происходит в интерактивном формате, и каждый рёбенок получает внимание. Преподаватель всегда на связи: для учеников есть группа в Телеграм, где можно обсудить домашки и задать все вопросы. Это лучше, чем прослушать урок в классе, где сидит 40 человек.
Как проходят занятия?
Живое общение в маленьких группах на занятиях в Zoom

Домашние задания и прямой контакт с преподателем в учебных группах в Telegram
Хотите посмотреть на занятие? Мы отправим запись
Не можете оплатить?
Напишите мотивационное письмо и получите возможность пройти курс на льготных условиях
Расскажите кто вы, откуда, писать должен ребенок, почему он хочет на этот курс и тому подобное