Участники познакомятся с профессиями кристаллографа и материаловеда, подготовятся к школьному курсу стереометрии. А также научатся находить связи между структурой и физическими свойствами материалов и разовьют пространственное мышление.
Твердые тела с упорядоченной структурой — кристаллы
Азбуку кристаллографии — основные понятия и теоремы
Симметрию и способы ее описания
Взаимосвязь между внешним обликом кристалла, его структурными характеристиками и физическими свойствами
Реально существующие структуры (NaCl, Mg2SiO4, Fe2O3)
Цифровые модели кристаллов
Самостоятельно растить кристалл из раствора (соли, лимонной кислоты, сахара и других бытовых порошков)
Описывать симметрию кристалла
Находить закономерности между строением кристалла и его физико-химическими свойствами
Доказывать теории в области кристаллографии
Работать с доступной в интернете информацией, делать выводы
Выращиваем свой кристалл соли
Создаём макеты форм кристаллов низшей и средней категории
Создаём трафареты для описания симметрии кристалла
Знание основ кристаллографии
Умение видеть симметрию и описывать ее профессиональными терминами
Навык работы с 3D объектами (развитие пространственного мышления)