fbpx
Живые онлайн-кружки для подростков 10-15 лет
04 октября - 29 октября
по понедельникам, средам и пятницам в 13:00
Финансовая грамотность
Составляем свой первый личный бюджет
Зачем этот курс
Этот курс адресован тем, кто уже имеет опыт общения с личными финансами, получает деньги на карманные расходы, возможно, даже сам уже немного зарабатывает, но хочет избежать лишних трат, научиться правильно экономить, формировать сбережения и финансовую подушку безопасности на “чёрный день” — словом, грамотно вести учёт личных денег.
Преподаватель
Преподаватель
Юрий Калашнов
Экономист-историк

Преподаватель в школе «Летово». Автор пособий по финансовой грамотности. Экс-CEO журнала «Секрет фирмы». 

 

 

Программа курса
1
ЧТО ИССЛЕДУЕМ

Способы экономии денег

Способы накопления денег

Способы учета денег

2
ЧЕМУ УЧИМСЯ

Ставить финансовые цели и с помощью различных инструментов достигать их

Грамотно распоряжаться своими деньгами, не тратить их на пустяки

Создавать финансовую подушку безопасности

3
ЧТО СОЗДАЕМ

Первый личный бюджет

4
РЕЗУЛЬТАТ

Электронная таблицы “Эксель” или “Гугл Док”, компьютерная программа или мобильное приложение, какой-то ментальный вариант учёта личных финансов — своего первого личного бюджета.

Модуль 1. Смотреть программу
04 октября, понедельник, 13:00
Занятие 1.
Что такое финансовая цель, и чем она отличается от мечты.
06 октября, среда, 13:00
Занятие 2.
Идеи для заработка: делимся опытом.
08 октября, пятница, 13:00
Занятие 3.
Обязательные и необязательные расходы; факторы, влияющие на траты.
11 октября, понедельник, 13:00
Занятие 4.
Лайфхаки для экономии; чек-лист расходов.
13 октября, среда, 13:00
Занятие 5.
Два основных способа экономии (метод “трёх прожорливых статей” и “эффект латте”.
15 октября, пятница, 13:00
Занятие 6.
Жизненный цикл и подушка безопасности.
Модуль 2. Смотреть программу
18 октября, понедельник, 13:00
Занятие 1.
Ментальные методы учёта личных финансов (“Шесть кувшинов”, “Четыре конверта”, “50-20-30”).
20 октября, среда, 13:00
Занятие 2.
Ведение личного бюджета с помощью таблицы движения денег (часть 1).
22 октября, пятница, 13:00
Занятие 3.
Ведение личного бюджета с помощью таблицы движения денег (часть 2).
25 октября, понедельник, 13:00
Занятие 4.
Ведение личного бюджета с помощью мобильного приложения (часть 1).
27 октября, среда, 13:00
Занятие 5.
Ведение личного бюджета с помощью мобильного приложения (часть 2).
29 октября, пятница, 13:00
Занятие 6.
Итоговое занятие. Представление своего бюджета.
Заполните форму
Ошибка обработки данных


Старт: 04 октября, понедельник
Занятия проходят по понедельникам, средам и пятницам в 13:00
Если вы пропустили занятие, всегда можете посмотреть запись
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ УЧЕБЫ?

Хороший интернет, включенная камера.

Наши занятия часто более живые, чем традиционные занятия в аудиториях, преподаватели и дети много общаются, обмениваются мнениями, обсуждают трудности – включенные камеры и хороший звук и интернет – это наше основное требование. Если камера выключена, ученик не может полноценно участвовать в уроке, проблемы со звуком препятствуют командной работе. Учеников с выключенными камерами мы просим покинуть занятие, так как это снижает образовательные результаты для других учеников.
Интерес
Исследования доказывают, что интерес к теме – важнее любых стартовых знаний и навыков. Мы принимаем любых подростков с любым уровнем знаний, без отбора и экзаменов. Но если минимального интереса нет, мы бессильны. Пожалуйста, не записывайте детей на наши программы, не обсудив с ними их интересы.
Часто задаваемые вопросы
Популярные вопросы
Что нужно подготовить к занятию?
Ничего, кроме компьютера с работающей веб-камерой и микрофоном, стабильного интернет-соединения и комнаты, где ребёнку никто не будет мешать. Камера обязательно должна быть включена в течение всего занятия. Это важное условие для совместной работы и живого диалога.
Сколько времени займут занятия?
Одно занятие идет около часа, но бывает так интересно, что группа засиживается на полтора. Постарайтесь не ставить другие занятия встык. То же самое с домашними заданиями. Их можно сделать за 15 минут, но когда создаешь свой проект, время летит незаметно ― некоторые дети засиживаются на целый день, говорят, что трудно оторваться.
Есть ли домашние задания?
Мы задаем небольшие самостоятельные работы. Выбор ― делать их или нет ― остается за ребенком. Практика показывает: видеть, как твою самостоятельную работу серьезно обсуждают, приятно и очень мотивирует.
Если пропустил занятие, можно получить запись?
Мы отправим запись пропущенного урока. Если что-то останется непонятным, ребёнок может обсудить домашнее задание с преподавателем.
Как это связано с ЕГЭ и другими экзаменами?
Мы не готовим к экзаменам и вообще не ориентируемся школьную программу. Однако наши ученики говорят, что модули помогают им расширить кругозор, получить опыт и проекты для портфолио, научиться лучше формулировать свои мысли и анализировать чужие.
Не страдает ли качество образования от того, что уроки проходят онлайн?
Нет, даже наоборот. На уроках есть живое общение с преподавателем и одногруппниками в маленьких группах, вся учёба происходит в интерактивном формате, и каждый рёбенок получает внимание. Преподаватель всегда на связи: для учеников есть группа в Телеграм, где можно обсудить домашки и задать все вопросы. Это лучше, чем прослушать урок в классе, где сидит 40 человек.
Не можете оплатить?
Напишите мотивационное письмо и получите возможность пройти курс на льготных условиях
Расскажите кто вы, откуда, писать должен ребенок, почему он хочет на этот курс и тому подобное