Исторические примеры, экономические явления и жизненные ситуации,
связанные с личными финансами:
- инфляция и гиперинфляция,
- экономический кризис,
- падение курса рубля,
- денежная реформа,
- введение новых и изменение существующих налогов.
Поведение людей во время этих событий.
Разбираться в финансовых понятиях и явлениях.
Анализировать ситуацию, понимать суть возникающих проблем и находить пути их решения.
Применять индукцию, то есть обобщать различные явления и выявлять их общие черты, и дедукцию,
то есть прогнозировать развитие конкретных явлений.
Работать самостоятельно и в команде.
Использовать различные онлайн-инструменты коммуникаций и подачи информации.
Сборник правил грамотного финансового поведения: что делать, чего не делать.
Ребенок будет ориентироваться в основных экономических понятиях.
Ребенок узнает, что нужно и чего не стоит делать в различных жизненных ситуациях,
влияющих на личные финансы.
Ребенок научится правильно реагировать на такие явления, как экономический кризис,
гиперинфляция, падение курса рубля, эпидемия, стихийное бедствие, новации в области налогообложения.
Ребенок сможет противостоять многим искушениям, которые подстерегают его
на жизненном пути и лишают средств к существованию.
Ребенок составит собственный свод правил финансового поведения.