fbpx
Живые онлайн-кружки для подростков 10-15 лет
06 октября - 15 октября
по средам, четвергам и пятницам в 18:00
Арт: создаем свой фирменный стиль
Выражаем себя через графику
Зачем этот курс
Курс развивает творческие способности и позволяет шире посмотреть на себя. Ребёнок попробует себя в роли графического дизайнера и поймет, насколько эта сфера ему интересна. Ученики будут проводить исследование: изучать себя как личность. И на основе этого исследования создавать графические элементы — логотип и паттерн. У них появится понимание того, как через творческие поиски решить любую задачу. В будущем это можно использовать в школьных проектах.
Преподаватель
Преподаватель
Алина Родионова
Графический дизайнер

Сооснователь студии дизайна A-2-O. Преподаватель в Британской высшей школе дизайна. Закончила Университет Хафордшира.

 

Программа курса
1
Что исследуем

Применение творческих навыков в жизни:

  • в дизайнерских профессиях
  • самовыражение через графику
  • работа с символами или паттернами
2
Чему учимся

Анализировать и структурировать информацию

Видеть ассоциативные связи

Разбираться в себе и самовыражаться через творчество

Работать в графических редакторах

Создавать проект от идеи до реализации

Создавать графические элементы

Наносить изображения, созданные во время модуля, на разные носители, например, на футболку или скейтборд

3
Что создаем

Свой фирменный стиль: логотип и паттерн, который можно использовать для школьного проекта или собственного блога

4
Результат

Ребёнок познакомится с новой профессией

Узнает о современных дизайнерах и их методах работы

Раскроет свой творческий потенциал

Увидит, как результаты творчества воплощаются в объекты в реальном мире

06 октября, среда, 18:00
1 занятие
Презентация — что такое фирменный стиль. Обсуждение личных качеств, характера, особенностей ребенка. Пробное исследование себя через написание текста и выписывание ключевых слов.
07 октября, четверг, 17:30
2 занятие
Презентация — что такое mind-map. Как он помогает генерировать идеи. Делаем mind-map — ассоциации со словами из исследования. Затем визуализируем ассоциации и их комбинации из mind-map.
08 октября, пятница, 18:00
3 занятие
Презентация — что такое символ. На основе исследования создаем символ / логотипа. Вырезаем формы из черной бумаге. Говорим об упрощении, анализируем читаемость знака.
13 октября, среда, 18:00
4 занятие
Презентация — что такое паттерн. Демонстрация основных инструментов Photoshop. Используем Photoshop для создания паттерна и обработки фотографии. При необходимости находим новые элементы для паттерна из mind map.
14 октября, четверг, 18:00
5 занятие
Демонстрация Photoshop. Используем программу и наносим паттерн и логотип на различные предметы. Изучаем Google Slide.
15 октября, пятница, 18:00
6 занятие
Итоговая рефлекcия: что я узнал? Чему научился?
Заполните форму
Ошибка обработки данных

Старт: 06 октября, среда
Занятия проходят по средам, четвергам и пятницам в 18:00
Если вы пропустили занятие, всегда можете посмотреть запись
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ УЧЕБЫ?

Хороший интернет, включенная камера.

Наши занятия часто более живые, чем традиционные занятия в аудиториях, преподаватели и дети много общаются, обмениваются мнениями, обсуждают трудности – включенные камеры и хороший звук и интернет – это наше основное требование. Если камера выключена, ученик не может полноценно участвовать в уроке, проблемы со звуком препятствуют командной работе. Учеников с выключенными камерами мы просим покинуть занятие, так как это снижает образовательные результаты для других учеников.
Интерес
Исследования доказывают, что интерес к теме – важнее любых стартовых знаний и навыков. Мы принимаем любых подростков с любым уровнем знаний, без отбора и экзаменов. Но если минимального интереса нет, мы бессильны. Пожалуйста, не записывайте детей на наши программы, не обсудив с ними их интересы.
Часто задаваемые вопросы
Популярные вопросы
Что нужно подготовить к занятию?
Ничего, кроме компьютера с работающей веб-камерой и микрофоном, стабильного интернет-соединения и комнаты, где ребёнку никто не будет мешать. Камера обязательно должна быть включена в течение всего занятия. Это важное условие для совместной работы и живого диалога.
Сколько времени займут занятия?
Одно занятие идет около часа, но бывает так интересно, что группа засиживается на полтора. Постарайтесь не ставить другие занятия встык. То же самое с домашними заданиями. Их можно сделать за 15 минут, но когда создаешь свой проект, время летит незаметно ― некоторые дети засиживаются на целый день, говорят, что трудно оторваться.
Есть ли домашние задания?
Мы задаем небольшие самостоятельные работы. Выбор ― делать их или нет ― остается за ребенком. Практика показывает: видеть, как твою самостоятельную работу серьезно обсуждают, приятно и очень мотивирует.
Если пропустил занятие, можно получить запись?
Мы отправим запись пропущенного урока. Если что-то останется непонятным, ребёнок может обсудить домашнее задание с преподавателем.
Как это связано с ЕГЭ и другими экзаменами?
Мы не готовим к экзаменам и вообще не ориентируемся школьную программу. Однако наши ученики говорят, что модули помогают им расширить кругозор, получить опыт и проекты для портфолио, научиться лучше формулировать свои мысли и анализировать чужие.
Не страдает ли качество образования от того, что уроки проходят онлайн?
Нет, даже наоборот. На уроках есть живое общение с преподавателем и одногруппниками в маленьких группах, вся учёба происходит в интерактивном формате, и каждый рёбенок получает внимание. Преподаватель всегда на связи: для учеников есть группа в Телеграм, где можно обсудить домашки и задать все вопросы. Это лучше, чем прослушать урок в классе, где сидит 40 человек.